Помощь
Гарантия
Вся продукция, предлагаемая на торговой площадке, прошла испытания “Ростеста” и имеет все необходимые сертификаты. Совершая покупку на сайте, Вы гарантированно получаете качественный продукт. Уважаемый покупатель!
Компания «ПроСплит» благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание кондиционера.
Срок гарантии на оборудование для кондиционирования воздуха составляет от 3 до 5 лет со дня покупки при условии их приобретения.
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и ни в коей мере не ограничивает их.
Регламентное сервисное обслуживание
Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия компания «ПроСплит» предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону.
Условия гарантии
Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
— механических повреждений;
— повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
— несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
— стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
— попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
— ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
По истечение 24 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.
Обеспечение регламентного сервисного обслуживания
Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.
*ВАЖНО ЗНАТЬ!
Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать. В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае — отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание.
Если оборудование ввезено на территорию РФ по «серой схеме», то оно будет либо неремонтопригодным, либо официальных поставок запчастей на это оборудование в России просто не существует. В результате отремонтировать данное оборудование в каком-либо из сервисных центров не представляется возможным даже за деньги.
РАССЫЛКА
Бренды
Полезная информация
О магазине
Подробнее
Доставка
Подробнее
Мы гарантируем
Подробнее
Как купить
Подробнее
Всегда на связи
Подробнее